МБОУ "ООШ с.Кариновка"
Оренбургская область Переволоцкий район село Кариновка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    100%
    Выпускников поступивших в ССУЗы в 2024 году

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8 (353) 382-53-46,
    Ответственный: Еращук Татьяна Александровна
    Адрес электронной почты:  sch3400010@gmail.com 

    Телефоны горячей линии по вопросам ГИА:

    Министерство образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    Отдел образования администрации Переволоцкого района:

    8 35338 21-1-60 - Крячко Елена Михайловна, главный специалист отдела образования


    Итоговое собеседование по русскому языку – это форма мониторинга качества образования, которая позволяет проверить навыки устной речи девятиклассников (умение понимать и пересказывать текст, общаться, отвечать на вопросы и доносить до собеседника свою точку зрения).

    Место подачи заявления на прохождение ИС: МБОУ"ООШ с.Кариновка", ул.Центральная, д.26, тел: 8(35338)25-3-46,

    Сроки подачи заявления на прохождение ИС: до 14 января 2024 г.

    Сроки проведения ИС

    Основной срок

    • 12 февраля 2025 г.

    Дополнительные сроки  

    •  12 марта
    •   21 aпреля 2025 года

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля.
    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:
    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;
    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

      Порядок проведения ИС
      Во время проведения ИС ведется аудиозапись ответов участников.
      Продолжительность для каждого участника составляет в среднем 15 минут.
      Продолжительность для участников с ОВЗ и детей-инвалидов увеличивается на 30 мин.
      Оценивается ИС по системе «зачёт»/«незачёт». Получение «зачета» на ИС является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации.
      Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.
      Учащийся получает «зачёт», если за всю работу он набрал 10 или более баллов.

      Модель собеседования включает следующие типы заданий
      1) чтение текста вслух;
      2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
      3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
      4) диалог с экзаменатором-собеседником.

      В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

      Сроки, место и порядок информирования о результатах ИС

      • не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения ИС, в МБОУ «ООШ с.Кариновка»

      Приказ МО Оренбургской области Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку на территории Оренбургской области в 2025 году


      Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (ПРОЕКТ)
      Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (ПРОЕКТ)
      Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (ПРОЕКТ)

      Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году
      Методические материалы по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку
      Аудиофайлы к Методическим материалам по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

      Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста

      Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

      Текущий контроль успеваемости учащихся представляет систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

      Цели промежуточной аттестации:

      • обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;
      • установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
      • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта (на период их отсутствия – нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах, а также с требованиями профильного уровня в соответствующих классах;
      • контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов;
      • повышение ответственности каждого учителя за результаты труда.

      Основными принципами аттестации являются:

      • открытость;
      • коллегиальность;
      • объективность;
      • добровольность в выборе формы экзамена, предмета.

      Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации составляет учитель, используя программный материал, изученный за учебный год, в соответствии с требованиями к знаниям, умениям обучающихся, предъявляемыми документом «Федеральный государственный образовательный стандарт». Экзаменационный материал рассматривается на заседании методического объединения учителей-предметников и утверждается директором школы.

      Итоги аттестации обучающихся оцениваются количественно по пятибалльной системе. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена. Экзаменационные и итоговые отметки выставляются классным руководителем в классный журнал. Итоговая отметка выставляется с учетом экзаменационной. Итоговое собеседование в 8 классах и итоговое сочинение в 10 классе оцениваются - зачет/незачет.

      Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или  непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительной причины, признаются академической задолжностью.

      От сдачи экзаменов освобождаются обучающиеся по решению педагогического совета:

      • по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам;

      • дети-инвалиды по заявлению родителей, на основании справок из медицинских учреждений;

      На основании решения педагогического совета могут быть освобождены от аттестации обучающиеся, выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы; отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж.

      В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от аттестации: по состоянию здоровья; в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

      Организаторами в аудитории для проведения письменных экзаменов назначаются педагоги, не преподающие у обучающихся предмет, по которому проводится экзамен (за исключением одного организатора при проведении письменного экзамена по русскому языку, математике, физике, информатики и ИКТ). По итогам проведения аттестации комиссия и администрация ОУ проводит анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта.

      Документы не выбраны

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего  и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (фис ГИА и Приема) — комплекс технических и программных средств для контроля законности приема в ВУЗы и ССУЗы.

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы

                                                                   

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

      Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

      PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

      TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

      PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

      PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

      Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

      Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Документы не выбраны

      Наши медалисты

      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie